Правила игры (черновой вариант):

Странник - персонаж, имеющий способность перемещаться между мирами. Он может или создать свой новый мир или захватить уже существующий, найдя в этом мире артефакт - Сердце мира.
Создатель - так называют Странника, находящегося в процессе создания своего мира.
Ученик Создателя - Странник, который учится у какого-либо Создателя. (введем позднее)
Возможно учеников можно будет оставлять в своем мире вместо себя а самому захватывать другие. Пока создатель может владеть одновременно только 1 миром. А ученикам можно будет повышать свою силу обучаясь у Создателя... ведь странники пока не могут повышать свою силу.  Это доступно только Создателям.
Страж - персонаж, который следит за мирами и выполнением правил.
Мир - участок земли (воды?) окруженный вероятностным краем. Бывает закрытый - в процессе создания, и открытый - доступный для других путешествующих Странников.
Сердце мира - закрепляет линии первородной, подерживает форму придуманного мира и не дает ему исчезнуть. Оно тесно связано с особенностью мира - то, что влияет на весь мир и определяет какой он будет. Осбенностью может быть низкая температура или огромное дерево на ветвях которого живут люди.
Странники могут видеть сердце мира в виде вещи от 10 до 200 см. Сердце мира принимает любую форуму по желанию Создателя.
Вероятностный край - участок воды? гор? леса? пустоты?, который ограничивает мир со всех сторон и замыкается на самом себе. Занимает около 1-2 км. Попадая туда, человек со временем возвращается в ту точку откуда начал свое движение.

Суть игры:
Цель игры создать свой уникальный мир и не дать захватить его другим Странникам.
Захват мира происходит, если путешествующий Странник меньше чем за 7 игровых дней нашел и захватил уникальный артефакт Сердце мира.

Способности доступные путешествующему Страннику:
+ мысли Странника не могут быть никем прочтены,
+ Странник чаще всего имеет хорошую физическую подготовку и может выжить в сложных условиях,
+ чаще всего Странник хорошо владеет 1-2 видами оружия,
+ Странник может обладать одной из уникальных способностей ( ссылка на список ), сила способностей зависит от силы Странника как Создателя. Так, не создававший ни одного мира будет обладать слабой способностью, которая будет часто работать неточно, но с увеличением силы точность и мощь способности будет рости.
+ Странник может понимать одну разумную расу в том мире, по котрому он путешествует,
+ Странник может изменить свой облик перед попаданием в новый мир,
+ Странник может с первого взгляда узнать Сердце мира независимо от того, как оно выглядит, но он не может чувствовать Сердце мира на расстоянии или полностью скрытое от взгляда.

Способности доступные Создателю:
Создатель может творить все что угодно в своем мире, пока тот закрыт для посещения. Он может изменить географию, климат, создать различных существ и растения. Единственное, он не может менять размер суток, который равен стандартным 24 часам.
Создатель может добавить в мир только одну разумную расу. Если в мире уже существовали разумные расы, то Создатель может их оставить, а может уничтожить.
После того как мир открывается для путешественников, он может приглашать своих знакомых посетить свой мир, может делиться своими наработками с коллегами, искать себе учеников. Однако он не может ничего изменять в открытом мире или закрывать мир пока в нем путешествует кто-то из Странников. Не может также вмешиваться лично в путешествие Странника.
Создатель может покидать свой мир на 2 дня, но если он будет отсуствовать дольше, то его мир достанется одному из удачливых Странников. Странник, которому достается мир определяется с помощью жребия, который проводит Страж этого мира. Поэтому Создатель не может захватывать другой мир, пока владеет своим миром.
Создатель, создавая новый мир увеличивает свою силу, что дает возможность присоединять к своему миру новые территории, а также развивать свою уникальную способность. Захват и переделка чужого мира не добавляет силы Создателю.
Потерявший свой мир Создатель становится Странником, но сила его сохраняется. Если Создатель с большим потенциалом захватывает новый мир, то он может увеличить территорию с помощью применения своей силы.

Как создать свой мир?
Для того, чтобы создать свой мир Создателю нужно:
+ нарисовать карту мира в которой указать область и тип вероятностного края, примерный ландшафт (расположение лесов, гор, рек), населенных пунктов,
+ определиться какие светила есть у мира? как они двигаются?
+ описать как изменяется климат в течении года,
+ описать особенности растений и животных, которые встречаются в мире (особенно опасные для человека и ядовитые!),
+ описать разумные расы: их внешний вид, строение, особенности, краткую историю, устройство общества, кратко экономику (что добывают, производят, как торгуют, какая валюта в ходу),
+ разместить Сердце Мира где-то в мире и создать минимум 3 пути достичь и получить его для обычного человека без сверхспособностей. На каждый путь должно указывать минимум 2 подсказки. Нельзя использовать подсказки, понятные только тому, кто уже знает решение. ;)
+ разместить потенциальных творцов в составе уровень силы создателя * 3 в своем мире.
Во время творения мир закрыт для любых путешественников. После окончания творения и проверки Стражем соответсвия мира требованиям, мир открывается для путешествующих Странников.

Как захватить чужой мир?
Для захвата мира Странник должен войти в портал, ведущий в другие миры, и получить разрешение от Стража Портала на посещение выбранного им мира. Свободно перемещаться можно только по территории тренировочного мира и своих миров.
Получив доступ в чужой мир, Странник попадает в него через портал и начинает свое путешествие за Сердцем мира. Странник вправе искать любую помощь среди разумных или неразумных существ этого мира. Может даже однажды воззвать к Сердцу мира, чтобы оно указало на путь к себе.
На поиск Сердца мира Страннику дается 7 игровых дней.
Если Странник захватывает Сердце мира, то он получает в свое владение мир. Он может уничтожить все, что было раньше и создать мир заново (получая рост своей силы) или доработать мир, который достался ему от предыдущего Создателя. Захваченный мир становится закрытым до того момента как новый создатель не захочет открыть его.
Создатель, живший в мире раньше становится Странником и лишается всех прав на потерянный мир.
Одновременно по открытому Миру может путешествовать только 1 Странник.
Если захват не удался, то попробовать еще раз Странник может только через неделю реального времени. Общее количество попыток захватить один мир одним Странником не может быть больше уровня силы этого Странника.

Общие правила:
1) Размер игрового сообщения ограничен вашим здравым смыслом и необходимостью игры. Старайтесь полно и подробно описывать ваши действия, мысли, слова, так, чтобы не возникало у читающих двусмысленносленности.
2) Игра идет параллельными потоками. Первый поток - это обучение в центральном мире, второй - создание или захват мира. Вы можете одновременно находиться и в локациях центрального мира и вместе с тем захватывать или создавать мир. Считается, что это происходит немного в будующем, когда обучение завершилось... :)
3) Игра ведется от третьего лица.

У вас остались вопросы? Задайте их в этой теме!